Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2011, 09:47   #1050
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка .. часть 6

Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
Константин Сорокин из Авторевю тоже намеренно нагнул движок Авенсиса на 80000 тыщах лет семь назад? Причем они вроде написали, что если бы машина была не из авторевю, то за капремонт пришлось бы платить из своего кармана...
Ну тут очень просто ) если ты не в курсе кто спонсор АвтоРевю и на сколько продажный журнальчик - звини )
Уже тафным тафно WAG спонсирует почти все российские издательства, при чем на особых условиях влиять не на все разделы ) а большинством заправляет по сути руководство Автоваза но не на прямую... к примеру (и пускай на меня не обижаются сотрудники АР) заказать статейку на тему "сравнить ховер и уаз но вроде как после небольшого поругательства надо как то атентно похвалить ховер..."
будет стоить чуть больше стоимости этого замечательного авто ) я думаю все понимают что это не деньги )
а к чему я это - тойота как раз в те далекие времена так и не договорилась с нашими издательствами и по сей день тойоте можно размещать только рекламные картинки на разворотах по двойному тарифу... с тех пор им и припоминают каждый косяк.
То что двигатель на ней развалился - да и бог с ним ) тойоте при таких объемах вообще можно простить что угодно... а вот тому же Автовазу с объемом в 200000 автомобилей в год как то не хочется прощать... тойота на весь мир работает а тут блин внутренний рынок не могут обработать для своих же ) много ли тебе звонили по вопросам отзывных компаний ? и не думаешь ли ты что это из-за абсолютной надежности твоей машины ?
Лично мне звонили по Королле аж два раза ) первый раз из-за известной проблемы с педалью газа (хотя в последствии оказалось что дело не в педелях а в том что американцы педали путают...) и второй раз пригласили и предложили поменять блок управления роботом ) зачем не знаю - сказали будет еще лучше работать - новая версия и все такое ..... оставили машину, после замены блока (через 4 часа) забрал и честно сказать до сих пор не понял где там и что лучше ))) хотя сам момент переключения вроде быстрее проходит...
А вообще при выборе авто говорить что вон там у одного двигатель разорвало а у этого коробка встала - случаи за 8 лет в качестве примера как то не похожи на аргумент ))) за это время не один миллион автомбилей был сделан )

Щас вот заказ есть на двигатель тойоты ) машинка овощная королла на рессорах, двига уже в 88 году был инжекторным ) работал посчитай сколько ) устал работать от того что масло менялось 1 раз в 30 тысяч ))) как на новых BMW прям ) вот только заливали в него оказывается "что было" ) цена мотора на входе 12т.р. во владике, доставки 2.5р клиенту отдаю за 18т.р. хотя глядя на машину не совсем понимаю что он от неё еще хочет - живого там мало ) её как проститутку - все е...и и никто не любил... а последним тюнингом была банка с краской - белая)
а самое смешное что эта машина возит молоко в детские дома - каждый день примерно по 80 км пробега - даже за последние 5 лет это уже почти 150 ) а за весь срок службы более 600 и это только если верить спидометру )))
Есть у товарисча Крузер но уже списанный (газовую трубу тянут - помары ужгород)
крузак бензиновый, пробег более 800 !!! родной двиг, вторая коробка, рулевых реек то ли три то ли 4, задний мост родной, передний редуктор заменен по гарантии ) кузов паханый перепаханый и кувыркнутый и даже пиленый) машина щас используется как объектовый уазик ) а смех этой машины в том что у неё до сих пор работает вся ! электроника - даже привод сидений)
поэтому примеры можно приводить долго, сравнивать, ругать японцев, хвалить наших, вот только кому что доказывать ? тем кто понял что такое стабильное качество - уже ничего не докажешь - они не пересядут ни на что другое, тем кто еще не попробовал - проще найти причину или слух о многомилионном ремонте )
канечно владение многими иномарками в большинстве означает другой уровень доходов и расходов, но такие как Тойота как раз и являются самым золотым балансом между потребительским качеством и функционалом и реально дешевой обслугой.
kot,,perm вне форума  
Вверх