Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2011, 19:57   #22
exelletor
Гость
 
Регистрация: 19.02.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
exelletor не успел проявить себя
Re: В России стала доступна модификация LADA Priora TMS

Какой нафиг АвтоВАЗ? Какой нафиг сток?!

Читаем внимательно:

Цитата:
По техническим характеристикам новая Priora TMS в кузове хетчбэк является аналогом седана.
А теперь вспоминаем какие там у нас характеристики у седана... Вот такой там салон:



(В салоне — более высокий рычаг коробки передач, накладки на педалях и переделанный из стандартного руль, обшитый приятной на ощупь кожей) Наверное еще магнитолу как опцию предлагают...

Сидения:



По поводу остального:

(Заводские испытатели поначалу отнеслись к машине свысока — знаем мы, дескать, этих «тюнеров»… Но результаты замеров поумерили их скепсис: по сравнению со стандартной Приорой время разгона до 100 км/ч уменьшилось почти на две секунды, до 150 км/ч — на пять. Доработанный мотор более тяговит «на низах», хотя раскрывается только тысяч с четырех, наполняя салон рычанием «разжатого» выпуска. Максимальная скорость лишь чуть-чуть не дотянула до 200 км/ч. А тормозит Приора TMS лучше, чем многие иномарки, останавливаясь со 100 км/ч менее чем за 40 метров.
о главное — Лада Приора TMS удобнее в управлении, чем конвейерная машина. Сидеть в ней приятнее: водительское сиденье дальше отодвигается назад, и высокие водители могут выпрямить руки-ноги. В разгоне нет белых пятен из-за высоких «ступенек» между передачами, а при переключениях водитель уже не натыкается на центральный подлокотник — новый рычаг коробки уводит руку выше. Но с четкостью избирательных движений — беда: ход рычага уменьшился лишь в продольном направлении, а в поперечном — по-прежнему каша.

А вот рулить стало приятнее. Стандартные Приоры встречаются с двумя вариантами рулевого управления — либо с электроусилителем и «длинной рейкой» (почти четыре оборота от упора до упора), либо с «короткой рейкой» в комплекте с гидроусилителем (три оборота). Но «короткая рейка» не устанавливается на машины с кондиционером — привод навесного оборудования становится слишком сложным. Торгмашевцы же совместили «короткий» рулевой механизм и электроусилитель, не тронув кондиционер.

Руль стал острее и информативнее. С ростом скорости он тяжелеет, а в поворотах усилие на нем возрастает более линейно. Правда, «ноль» по-прежнему остался недостаточно четким. )

Мотор там кстати на 122лс, 1.6.

П.С. АвтоВАЗ ТМС только поставляет машинокомлекты/простые Приоры, а потом ТМС их дорабатывает и самостоятельно устанавливает цену на них!

ИМХО лучше такую взять, чем в гараже доделывать стоковую...
exelletor вне форума  
Вверх