Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2011, 23:05   #338
AHT
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва.ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
AHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущее
Re: Бош vs январь

Цитата:
Сообщение от Yurich409 Посмотреть сообщение
Я по дилетанству могу не правильно объяснять: Прибор "АвтоАС F1" при вкл. зажигании (не двиг-ля), что на ДД, что на ДМРВ, и вообще общее на ЭБУ.
На ЭБУ подается не одно напряжение и снимается не одно напряжение. Не совсем понятно, где замеряется это напряжение.Если речь идет о АЦП датчиков, то оно может гулять. В первую очередь надо разобраться с массами. Вряд ли тут виновато ЭБУ. Советую не торопиться, а грамотно разобраться.К сожалению инфа от тебя довольно неполная, и понять по ней что-то сложно.
AHT вне форума  
Вверх