Цитата:
Сообщение от 735
Зря ты так. Нормальные тормоза у этих машин,
|
А вот немцы так не считают
Цитата:
Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие результаты. Если в первое торможение удалось остановиться за 41 метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров.
|
Аutozeitung
Цитата:
объясни почему же тогда на МКАДе основная масса всех ДТП с иномарками, которые замыкают бутерброд? ведь наших машин на МКАДе не меньше, чем ино
|
Роб, ты по какому МКАДу ездеешь. Урюпинскому? Иномарок не то что в столице, во Владимире уже больше раза в полтора, чем наше-волго-ваза. Не веришь, предлагаю завтра эксперимент - включаю веб-камеру на оживленый перекресток города и стоянку рядом, даю тебе онлайн-видео, вместе посчитаем, дабы не голословить.
Цитата:
иномарками, которые замыкают бутерброд?
|
Роб, ты мне хочешь намекнуть, что у ВАЗа даже тормоза лучше, чем у среднестатистического инопрома? Избавь меня пожалуйста от подобных фантасмогорий.
Цитата:
Как это не минус? Китайца еще нужно раскочегарить до этой скорости, ведь запаса у него как у Приоры нет
|
Домыслы, притянутые за уши. Про динамику разгона китайца на сайте ничего не написано. 109 лошадей, думаю, вполне могут соответствовать разгонной динамики Приоры. Пока определенно не знаешь, нечего додумывать и фантазировать.
Цитата:
Хорошо а в какой машине безопасность позволяет ездить со скоростью 150-160?
|
Например моя позволяет более-менее безопасно. Но 200 пердолить мне в голову не придет даже на ней. Уж не знаю куда ты там на Приоре 200 собрался.
Цитата:
Может у меня как у Вадима, все машины "по спецзаказу" собраны.
|
Роб, похоже, что так, потому что уж таких фантастических диферамбов ВАЗу тут кроме вас с Вадимом по моему никто не поет. Да, хвалят и есть за что, но вполне здраво оценивают, в отличии от вас.