Цитата:
Сообщение от Даг Голова
ваз причем. вазху поставляют всякое гавно-комплектующие, то даговские усилители руля по цене выше, чем корейские, то всякие колодки левые, пластики хреновые, то материал заменят где, то делают агрегаты на десять раз самортизированном раздолбанном оборудовании в механосборочном производстве, а потом крякают эти коробки-двиги на совершенно безобидных пробегах. рено-логан какая бы явно экономная по своей сути авта не была бы, но пардон - там станочки то поновее стоят, на которых и коробки делаются, и линии я уверен нормальные двиги делают (пусть сами двигатели и менее современные). во всем этом отчет себе отдавать надо. также как и в том, что в общем то рено логан при больших пробегах как ни крути, более дорогая, чем приора, будет.
|
А может ларчик просто открывался? Может
Даг Голова прав?Дело
не только и не столько в конструкции , сколько в том НА ЧЁМ его делают? Может при одинаковом заводском обрудовании и комплектующих различия были бы более выражены? Прошу прощения обе стороны, но конструктива не чувствуется. В мнениях скорее напоминание пацанов, кто как пальца круче согнёт. Без обид пожалуйста.
Составляющих то много. И та же цена на запчасти. И то что наши машины всё таки лучше адаптированы к НАШИМ дорогам и условиям. И у Логана и у Соляриса есть свои преимущества и немаленькие, точно также как у Калины и Приоры.
Уж извините, вскипело. Сказка про "Бычка и мочало" замылена до нельзя. Так и хочется сказать: "Спокойнее, явнодушнее я бы вам поекомендовал"(Жванецкий)