Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2011, 23:42   #10
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 7

Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
Но вот по поводу того что можно прийти, отвалить бабла и заказать статью сильно сомневаюсь. И пока не узнаю конкретных фактов продажности- для меня это сплетни.
Хорошо - я тебя ни в чем не уверю - пускай это будут сплетни))) (мы там заказывались)

Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
И я только что перечитал дромовскую ветку про Камри. Перегон до Владика и поездка в Читу- вот и весь экстрим, который я увидел. Меня это не впечатлило. А вот то, что одновременно с ними на гарантийный сервис обратились несколько владельцев LX и двухсотых крузеров по поводу отказа автомата лишь подтверждает мое мнение о том, что надежных японцев больше не будет.
Ну то что у них отказал автомат - в принципе не удивительно для обывателей - Российская сборка может убить любое хорошее дело)
То что вместе сними обратились на сервис LX и двухсотые как раз вообще никак не привяжешь к этой новости ))) и у тех и у других были отзывы по сервису именно на АКПП - но ни у первого ни у второго как выяснилось никаких дефектов нет - разовые случаи не в счет т.к. лично сам был свидетелем когда новая 200-ка тянет в сильную крутую гору прицеп (я сидел пассажиром) а селектор находится в положении D и раздатка на верхнем ряду ))) после того как на очередной сильной яме после полного торможения он дал газу - я понял что мы идем не на пониженной а на обычном ряду) на мой вопрос "что ж ты делаешь, надо пониженную обязательно а то щас бублик просто порвем" водятел спросил "а что такого - нормально ведь тянет" ...... ну что тут скажешь ) а на двухсотых таких водителей еще больше т.к. многие из них даже не подозревают что у машины есть пониженная
и я пытался объяснить что 3.2т самой машины (вместе с нами) в такую крутейшую гору засунуть не так то просто, а тут еще 1.2т на хвосте в виде прицепа...итого мы подняли 4.4т веса в подъем когда дорогу пол пути даже не видно (только небо) используя повышенный ряд ))) как выдержала коробка я честно затрудняюсь ответить, бублик (когда разблокированн) канечно реально умножает крутящий момент в 2 раза но тут ведь еще и пакет фрикционов первой передачи принимает на себя всю нагрузку а это явно больше чем 600Нм когда бублик блокирован .........
kot,,perm вне форума  
Вверх