Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Но вот по поводу того что можно прийти, отвалить бабла и заказать статью сильно сомневаюсь. И пока не узнаю конкретных фактов продажности- для меня это сплетни.
|
Хорошо - я тебя ни в чем не уверю - пускай это будут сплетни))) (мы там заказывались)
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
И я только что перечитал дромовскую ветку про Камри. Перегон до Владика и поездка в Читу- вот и весь экстрим, который я увидел. Меня это не впечатлило. А вот то, что одновременно с ними на гарантийный сервис обратились несколько владельцев LX и двухсотых крузеров по поводу отказа автомата лишь подтверждает мое мнение о том, что надежных японцев больше не будет.
|
Ну то что у них отказал автомат - в принципе не удивительно для обывателей - Российская сборка может убить любое хорошее дело)
То что вместе сними обратились на сервис LX и двухсотые как раз вообще никак не привяжешь к этой новости ))) и у тех и у других были отзывы по сервису именно на АКПП - но ни у первого ни у второго как выяснилось никаких дефектов нет - разовые случаи не в счет т.к. лично сам был свидетелем когда новая 200-ка тянет в сильную крутую гору прицеп (я сидел пассажиром) а селектор находится в положении D и раздатка на верхнем ряду ))) после того как на очередной сильной яме после полного торможения он дал газу - я понял что мы идем не на пониженной а на обычном ряду) на мой вопрос "что ж ты делаешь, надо пониженную обязательно а то щас бублик просто порвем" водятел спросил "а что такого - нормально ведь тянет" ...... ну что тут скажешь ) а на двухсотых таких водителей еще больше т.к. многие из них даже не подозревают что у машины есть пониженная
и я пытался объяснить что 3.2т самой машины (вместе с нами) в такую крутейшую гору засунуть не так то просто, а тут еще 1.2т на хвосте в виде прицепа...итого мы подняли 4.4т веса в подъем когда дорогу пол пути даже не видно (только небо) используя повышенный ряд ))) как выдержала коробка я честно затрудняюсь ответить, бублик (когда разблокированн) канечно реально умножает крутящий момент в 2 раза но тут ведь еще и пакет фрикционов первой передачи принимает на себя всю нагрузку а это явно больше чем 600Нм когда бублик блокирован .........