Цитата:
Сообщение от 735
Только не с третьего а четвертого. Ты как сам, не считаешь четыре подряд торможения с сотни до нуля бредом? У меня за 12 лет вождения такой необходимости не возникло. А если по факту) Ссылку которую я тебе привел ясно отражает наш спор про тормозной путь, основная масса ино имеет не лучшие показатели, туда же в список (машин с худшими по сравнения с Приорой тормозами) попали гелик и лексус эр икс... только не говори про их массу и класс, ведь у твоего Х-6 т/п равен 36,7 м.
|
Да уж. Так похвалить Приору, как немцам в этой статье, редко кому удается. Тормозной путь 41 метр - это отлично. Реально получается, что проводился тест на момент, когда перегретые тормозные колодки и диски начнут плыть. Получилось, что у самых невненяемых есть три шанса закончить свои неадекватные маневры относительно успешно, и только на четвертый раз шансы уменьшаются. Жду подобных тестов на конкурентов - Логан, Нексия, Солярис, Полоседан и пр.
А ну да, конечно же и тест Бонуса.