Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2011, 12:38   #11
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 7

Цитата:
Сообщение от RSK Посмотреть сообщение
питерскую камри не бери, гемора хапнешь
В ближайшее время вряд ли что возьму. Нужно решать квартирный вопрос.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tolik2108 Посмотреть сообщение
А что за салон? Что за ОД?
ОД Хундай в Чебоксарах

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
Хорошо - я тебя ни в чем не уверю - пускай это будут сплетни))) (мы там заказывались)
интересно узнать подробней. Можешь в личку.

Добавлено через 1 час 5 минут
Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
Ну то что у них отказал автомат - в принципе не удивительно для обывателей - Российская сборка может убить любое хорошее дело)
То что вместе сними обратились на сервис LX и двухсотые как раз вообще никак не привяжешь к этой новости ))) и у тех и у других были отзывы по сервису именно на АКПП - но ни у первого ни у второго как выяснилось никаких дефектов нет - разовые случаи не в счет т.к. лично сам был свидетелем когда новая 200-ка тянет в сильную крутую гору прицеп (я сидел пассажиром) а селектор находится в положении D и раздатка на верхнем ряду ))) после того как на очередной сильной яме после полного торможения он дал газу - я понял что мы идем не на пониженной а на обычном ряду) на мой вопрос "что ж ты делаешь, надо пониженную обязательно а то щас бублик просто порвем" водятел спросил "а что такого - нормально ведь тянет" ...... ну что тут скажешь ) а на двухсотых таких водителей еще больше т.к. многие из них даже не подозревают что у машины есть пониженная
и я пытался объяснить что 3.2т самой машины (вместе с нами) в такую крутейшую гору засунуть не так то просто, а тут еще 1.2т на хвосте в виде прицепа...итого мы подняли 4.4т веса в подъем когда дорогу пол пути даже не видно (только небо) используя повышенный ряд ))) как выдержала коробка я честно затрудняюсь ответить, бублик (когда разблокированн) канечно реально умножает крутящий момент в 2 раза но тут ведь еще и пакет фрикционов первой передачи принимает на себя всю нагрузку а это явно больше чем 600Нм когда бублик блокирован .........
Из того что я знаю, я сделал следующие выводы. Автоэволюция до 90-х шла по пути технического усовершенствования. Инженеры создавали надежные авто. Но законы бизнеса диктуют свои правила. И сейчас автомобили создают менеджеры, которые просчитывают получение прибыли на всем, в том числе и на сервисном обслуживании. А задача инженеров заложить в авто некий порог ломучести. Проехала машина 150 тысяч км, а дальше в ней начнет "лететь" все что можно. И эксплуатация такой машины станет просто нерентабельной. Да и обслуживать современные авто не у официалов мало кто решится, потому что частенько "глючат". А таёта судя по всему стала закладывть эту геморойность в машины чуть позже- в конце двухтысячных. И не будет больше надежных таёт,имхо. Будут чуть лучше остальных, но все же... А вот менеджерам ВАЗа некогда было заниматься ерундой- им надо было пилить дотации из бюджета. И в результате в Приору эту геморойность не закладывали.
OlegOleg вне форума  
Вверх