Цитата:
Сообщение от ANTO
Ну вообще его раз в 45 тыс надо менять, ты я думаю больше изъездил, мой был уже не первой свежести...
Добавлено через 1 минуту
|
Если состояние ремня агрегатов нормальное (без потертостей, без лохмотьев на краях и т.д.) какой смысл менять через 45т.км? Если ремень нормальный - свободно выходит более 100т.км (на прошлой машине ВАЗ ремень, с новья и до 120т.км не менял - т.к. он был в хорошем состоянии). Это не ремень ГРМ, при обрыве особенно если в городе, можно свободно вернутся (особенно если нет ЭУРа) и заменить...
Если АКБ рабочая, был случай на М2141, вернулся домой проехав почти 40км. только на АКБ (естественно выключив все потребители).