Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2011, 12:46   #4
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Ну вообще его раз в 45 тыс надо менять, ты я думаю больше изъездил, мой был уже не первой свежести...

Добавлено через 1 минуту
Если состояние ремня агрегатов нормальное (без потертостей, без лохмотьев на краях и т.д.) какой смысл менять через 45т.км? Если ремень нормальный - свободно выходит более 100т.км (на прошлой машине ВАЗ ремень, с новья и до 120т.км не менял - т.к. он был в хорошем состоянии). Это не ремень ГРМ, при обрыве особенно если в городе, можно свободно вернутся (особенно если нет ЭУРа) и заменить...
Если АКБ рабочая, был случай на М2141, вернулся домой проехав почти 40км. только на АКБ (естественно выключив все потребители).

Последний раз редактировалось BULLDOG; 09.05.2011 в 13:19.
BULLDOG вне форума  
Вверх