Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2011, 13:49   #686
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан..продолжение..

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
1. Ремонт любой машины - это компромисс, может еще сломается?
2. каты у тебя валятся неизвестно почему...У меня евро-2, и что? Какие могут быть проблемы?
1. Нет. На ладу можно всё покупать в магазине по приемлимым ценам. а на логане надо что-то там знать где да чаго перевыпрессовать. Да и мастера логанисты знакомые у меня есть - не в восторге они от логанов.

2. у Вас вообще нет этого ката, он появился только на евро3, и убивается 1ой - двумя неудачными заправками на любом практически автомобиле
P.S.И т.к. логан собран из древних технологий, которые рассчитаны на 92ой бензин - в этом и есть секрет живучести ката на евро-3. А вот хапнуть 92ой вместо 95-ого очень легко - и привет кату приоры.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх