Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2011, 17:39   #598
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,996
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Усилитель щитка передка

отверстие диаметром 10 в ушах.А про крепление ,ну это получается под углом 90 к крепежному болту уса дальнему.(еще раз говорю это шток в среднем положении)А на фотке под уголком к центру между болтами.\\\\\\\\\\\Замерил пыльник (9).Он 110, - максимально сжатый 40.Ход составляет 70.А на демфере ход в один край 102.5 Значит можно смещать к центру между отверстий крепежных усов.Между усами 50. Вот на 25 они и смещают.Называется делай полюбасу ,лишь бы все проходило.Но шток не в среднем положении при положении колеса прямо тогда. Железки подготовил.

Последний раз редактировалось syava-gor1; 09.05.2011 в 18:50.
syava-gor1 вне форума  
Вверх