Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2011, 17:44   #555
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Если состояние ремня агрегатов нормальное (без потертостей, без лохмотьев на краях и т.д.) какой смысл менять через 45т.км? Если ремень нормальный - свободно выходит более 100т.км (на прошлой машине ВАЗ ремень, с новья и до 120т.км не менял - т.к. он был в хорошем состоянии). Это не ремень ГРМ, при обрыве особенно если в городе, можно свободно вернутся (особенно если нет ЭУРа) и заменить...
Если АКБ рабочая, был случай на М2141, вернулся домой проехав почти 40км. только на АКБ (естественно выключив все потребители).
Ну во первых, мой ремень и был как раз порепаный пробегу 50 тыс, хотя еще походил бы немного, а еще свистел кокгда кондюк включаешь, и натянут был в самом крайнем положении вот и решил поменять, кто ж знал, что такая эпопея выйдет с элементарной заменой, а во вторых, впрысковая машина фиг проедет на аккуме 40 км, двинаха предыдущая и километра не проехала, и то дело летом было

Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Alexsgv Посмотреть сообщение
значит пора. у меня где то под 70 наверное пробегу то уже...
Тебе ништяки то твои пришли?
ANTO вне форума  
Вверх