Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Если состояние ремня агрегатов нормальное (без потертостей, без лохмотьев на краях и т.д.) какой смысл менять через 45т.км? Если ремень нормальный - свободно выходит более 100т.км (на прошлой машине ВАЗ ремень, с новья и до 120т.км не менял - т.к. он был в хорошем состоянии). Это не ремень ГРМ, при обрыве особенно если в городе, можно свободно вернутся (особенно если нет ЭУРа) и заменить...
Если АКБ рабочая, был случай на М2141, вернулся домой проехав почти 40км. только на АКБ (естественно выключив все потребители).
|
Ну во первых, мой ремень и был как раз порепаный пробегу 50 тыс, хотя еще походил бы немного, а еще свистел кокгда кондюк включаешь, и натянут был в самом крайнем положении вот и решил поменять, кто ж знал, что такая эпопея выйдет с элементарной заменой, а во вторых, впрысковая машина фиг проедет на аккуме 40 км, двинаха предыдущая и километра не проехала, и то дело летом было
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Alexsgv
значит пора. у меня где то под 70 наверное пробегу то уже...
|
Тебе ништяки то твои пришли?