Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2011, 00:41   #116
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 7

Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
А задача инженеров заложить в авто некий порог ломучести. Проехала машина 150 тысяч км, а дальше в ней начнет "лететь" все что можно. И эксплуатация такой машины станет просто нерентабельной. Да и обслуживать современные авто не у официалов мало кто решится
Ууууу ))))) я еще пойму скажем то что они могут престать закладывать сверх надежность и начать упрощать кучу всего но что бы закладывать ломучесть ))) это уж слишком ) и пока что увиденно мной в России и самое главное ЗА ЕЁ ПРЕДЕЛАМИ доказывает что порог ломучести уж точно не на 150 тыЩах наступает ))) я ездил в такси Камри при чем я реально думал что машине менее года и пробегу ну от силы 100 штук ) как оказалось ей 3 и пробегу 380 ))) а самое удивительное что они на автоматах ездят в режиме "Газ в пол" и "тормоз в пол" и автоматы при этом живые ) сам я честно сказать этому удивлен...
сопсно никому ничего не доказываю) для меня важно что пока еще производят ЛандКрузеры которые в принципе построены по старой и проверенной технологии ) и движки пока не усложняют и автоматы достаточно простые стоят итд..... именно такие рабочие лошади нам нужны )
kot,,perm вне форума  
Вверх