Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2011, 01:25   #657
AHT
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва.ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
AHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущее
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Цитата:
Сообщение от Singer Посмотреть сообщение
Именно по плаванию оборотов программа определяет наличие пропусков!
Обороты плавают иногда 800, 830 -840, при ожидаемых 840.
Поэтому не зная этого многие электрики ищут не там, так что что бы что-то доказать приходится самому все досканально выучить.
http://www.chiptuner.ru/content/pub_13/
Нет.Пропуски воспламенения определяются по неравномерности ускорения вращения коленчатого вала, для этого в ДД имеется масса и чувствительный элемент. Ваши 800-830-840, это нормально работающий двигатель. Допуск на неравномерность вращения двигателя +-40Об/мин. Ваше "гуляние" оборотов не выходит из этого диапазона.Следовательно все в порядке. Все двигатели при работе так гуляют. При таком гулянии, вы не сможете ни кому не чего доказать, т.к. это норма. Обороты регулирует РХХ. Так что танцы с форсунками, свечами и т.п. тут не причем. Будь у вас проблемы с форсунками, они бы проявились и в мощностных режимах.

Последний раз редактировалось AHT; 10.05.2011 в 01:38.
AHT вне форума  
Вверх