Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2011, 06:26   #12
Andreano Cherepano
Интересующийся
 
Аватар для Andreano Cherepano
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Суровый Челябинск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-217130
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Andreano Cherepano не успел проявить себя
Re: Амортизаторы SACHS Super Touring.

Цитата:
Сообщение от Victorovi4 Посмотреть сообщение
Моя предыдущая 2115 на SACHS Advantage прошла уже больше полтинника, пока всё нормально.
Классно! А всё-таки, мне кажется, что SACHS Advantage (газ-масло) на передке будет малость пожёстче чем SACHS Super Touring (масло). Вот бы сравнить. Я из чего исхожу - когда сам ставил задние SACHS Super Touring, то заметил, что если вытянуть шток полностью и поставить амо вертикально, то шток сам медленно начинает уходить внутрь под своим весом. В этом даже проявилось некоторое неудобство при замене амортизаторов. Пока вталкиваешь снизу амо вместе с пружиной, шток успевает опуститься ниже верхнего края пружины. А ведь надо ещё этим самым концом штока в дырдочку попасть в месте верхнего крепления амо и накрутить гайку. Пришлось привязывать прочную верёвочку, выводить её в дырдочку и после пристыковки пружины на своё место, за енту самую верёвочку вытягивать шток как надо. Понятно написал? В общем пришлось напрягать мозги и проявлять чудеса сообразительности. Но справился сам без помощника. А вот на газо-маслянных амо шток наоборот выталкивается весь из-за поддавливания газом. Так что при работе на сжатие, мне так кажется, они пожёстче маслянных должны быть. Может я не прав? Тогда поправьте меня. Ну пока всё. Удачи на дороге!

Последний раз редактировалось Andreano Cherepano; 10.05.2011 в 11:15.
Andreano Cherepano вне форума  
Ответить с цитированием Вверх