Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2011, 08:55   #287
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры

Цитата:
Сообщение от Котяр Посмотреть сообщение
когда включается вентилятор + включен головной свет + туманки спереди, напруга 13В. На ХХ. Это нормально?
Маловато будет (хотя для лета сойдёт). У меня с Р/Н н.о. где-то в районе 13.6-13.8 на клеммах АКБ.
Цитата:
Сообщение от Котяр Посмотреть сообщение
Полюбас диодный мост проблемно менять не снимая гены, если проблема в нем.
Снимать мне негде его, поэтому думаю проще новый купить и поставить.
Зря ты так думаешь. Заменить генератор ни чуть не проще, чем заменить подкову.
Цитата:
Сообщение от Котяр Посмотреть сообщение
На край, думаю взять Генератор БАТЭ 3222.3771. 115А. Как он? РН надо будет менять? Щас просто показываться электрикам и прочее, дороже выйдет, а старый БАТЭ прозапас оставлю. Тяжело найти грамотного электрика. Или взять как родной...90А.
Проблему надо решать постепенно, начиная с регулятора и диодного моста. Не вижу смысла в покупке нового генератора.
Spike@ вне форума  
Вверх