Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2011, 12:20   #130
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 7

Цитата:
Сообщение от Foma005 Посмотреть сообщение
Бегают по 300 тыщ,точно,у самого СТО,меняли в такси двиги..Косяк был в 1NZ двиге,кольца поршневые очень тонкие,быстро снашивались,японцы давно косяк устранили...На остальных все нормально.
Дык вот как раз с кольцами то все в порядке, раньше износа колец с двиглом какой нибудь другой косяк вылезет

Цитата:
Сообщение от Foma005 Посмотреть сообщение
Все движки ТОЛЬКО ПОХОЖИ,на самом деле это разные движки,2AZ-FE от Камри и 1NZ от Фунтика разные движки...1.3 2NZ-FE движка от Витца тоже есть разница с 1NZ-EE 1.3 Кстати, Тойота Дуэт,двиг 1.3 K3-VE2 110 л\с,прет эту таратайку как самолет...
Понятно, что утрирую, говоря что они похожи, объединяет эти моторы то что они целиком алюминиевые, не ремонтируемые, с тонкими стенками цилиндров, (кстати тоже алюминиевыми) и хреновой вентиляцией картера....
ANTO вне форума  
Вверх