Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2011, 18:23   #720
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Самое важное, где этот пробег намотать, можно по трассам и 200 км на одном сцеплении накатать, а в пробках и за 30 тыс спалить можно
Я, больше половины из 92т.км. в Барнике. С Приорой, тяжелее, правильно скорости переключать, прыти то ого-го, соблазн гонятся есть. Обычно, в динамике, скорость воткнул - и педаль сцепы ещё не отпустил а уже нога газ давит, пытаюсь как на 9-ке переучится по нормальному скорости переключать. Сцепление отпустил - пауза - потом на газ резче и т.д. Мощности мотора хватает, только обороты чуть выше.

Кстати, фторопластовые втулки в рычаге КПП реально рулят. Скорости четче переключаются, первая включается легче, рычаг не дребезжит, вибраций на нем гораздо меньше.
BULLDOG вне форума  
Вверх