Цитата:
Сообщение от bamb
не воспринимай . Я тебя буду держать в уме как не шибко честного в общении человека , ты меня - как ненастоящего мужчину, и все довольны
|
Вот видишь - ты настолько нарушаешь и для тебя это обычно, что не веришь в то, что сплошную можно не пересекать.
Цитата:
Сообщение от жестик
Если нет дилера- да. Или ездить на ближайший дилерский сервис.
|
Ты согласен заплатить за поездку к дилеру 75 тысяч в одну сторону? Потратить дней 10 как минимум на дорогу? Я нет. И представь, что будет твориться у дилера, если к нему со всего региона на техосмотр рванут.
Цитата:
Сообщение от жестик
Я сказал наоборот. Не каждая СТО обладает стендом для проверки тормозов. Даже не каждая СТО дилера обладает таким стендом. Почему ГТО должны проводить СТО дилера? По той простой причине, что диллер лучше всех остальных должен знать устройство, регламент, тонкости подшефного авто, иметь доступ к оригинальным программам, запчастям и прочему чего нужно (по крайне мере так должно быть в теории). Опять же (в теории) авто должно наблюдаться (проходить ТО, ремонты) в сервисной сети дилера и он должен знать все нюансы конкретного авто. Соответственно талон ГТО можно будет выдавать в рабочем порядке, например совмещая это с очередным ТО. Ну и соответственно дилер должен нести полную ответственность за техническое состояние машины (вплоть до уголовной).
|
Мышление как у депутатов у тебя. То есть как можно больше денег с северян вытрясти в пользу любимой РЖД - больше я не вижу никакого смысла в твоих словах. Ты не в РЖД часом работаешь? Мало вам чтоль существующих объёмов перевозок, так давай простых людей ещё насильно грабить?
Цитата:
Сообщение от Feudor
Бред. Ездить в дилерский цент на ГТО за 300 км.
|
Да если бы 300 км и своим ходом, то это было бы просто шикарно. А то до Сыктывкара 1100 км из них 700 км на платформе. Платформа в один коней стоит 72 тысячи, плюс увязка 3 тысячи, плюс страховка груза.