Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2011, 19:56   #658
Singer
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Муром
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 201
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Singer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Нет.Пропуски воспламенения определяются по неравномерности ускорения вращения коленчатого вала, для этого в ДД имеется масса и чувствительный элемент. Ваши 800-830-840, это нормально работающий двигатель. Допуск на неравномерность вращения двигателя +-40Об/мин. Ваше "гуляние" оборотов не выходит из этого диапазона.Следовательно все в порядке. Все двигатели при работе так гуляют. При таком гулянии, вы не сможете ни кому не чего доказать, т.к. это норма. Обороты регулирует РХХ. Так что танцы с форсунками, свечами и т.п. тут не причем. Будь у вас проблемы с форсунками, они бы проявились и в мощностных режимах.
На диагностике обороты падали и больше, все зависит от температуры двигателя, но пропуски от 5 до 20 а иногда больше в 1 цилиндре, я думаю нормой не является.
Бывает что двигатель при длительных поездках начинает глохнуть на холостых оборотах, при чем не на трассе а в городе.
Чек не загорается, загорелся, только один раз, и электрик на диагностике, свали все на свечи(даже не удосужился их местами поменять), зато брат у меня уже 1,5 года на тех свечах ездит и доволен)))
Я пока предполагаю что это обратный клапан форсунки, для точности надо их переставить местами, хотя прежде чем туда лезть надо все уточнить с гарантией, потому, что может оказаться что-то еще.
К сожалению ВАЗ отказывается менять по гарантии форсунки ссылаясь, на некачественное топливо.
Так что еще раз убедился, что если что-то хочешь сделать хорошо сделай сам!!! Если бы воспользовался программой и адаптером раньше, уже раньше бы знал где что искать!!!
Во всей этой истории меня всех больше беспокоит катализатор.
Singer вне форума  
Вверх