11.05.2011, 08:27
|
#11
|
Лидер Владимира
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,008
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 21
|
Re: Владимир. Свободное общение -2
Цитата:
Сообщение от Фтвкун
тюненх блин. думаете поставите паука и все, будет приход??? глупостью не занимайтесь.
мало того, что абсолютно ничего не получите в плюс, а скорее всего получите только в минус.
если машинка предназначена для норм токсичности е2 (евро-2) то машинка оборудована одним ДК (датчиком кислорода) и катализатором, в таком случае удаление катализатора безвредно, НО ДК должен оставаться на своем месте!!! не дальше и не ближе, и удалять его нельзя!!!
если машинка е3 и выше то на машине стоит 2 ДК один ДО катализатора, второй ПОСЛЕ катализатора. в таком случае удалив кат - вы получите неизбежную ошибку о низкой эффективности работы катализатора (это минимальный вред) при этом ЭБУ (мозги) будут управлять двигателем по аварийному алгоритму работы, а это скажется и на расходе топлива и на ресурсе моторчика.
для изменения ситуации с нормами е2 и е3 и существует перепрошивка ЭБУ.
просто "отключить лампочку" - это просто развод, при таком способе просто в маске ошибок убирают контроль катализатора, но при этом ошибка есть, и работа идет по аварийному режиму, только лампочка не горит.
ps катализатор сам по себе не влияет на "потерю мощности" и если и влияет, то так незначительно, что вы этого вообще не заметите.
|
Молодец! Грамотно говоришь! Есть какая нибудь програмка новенькая? И сколько будет стоить перепрограмирование прошивки от Паульса?
|
|
|