Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2011, 16:34   #11
mihmih
Свой человек
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: 62
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 664
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 17
mihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Электронный дроссель на Приоре

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
прежде всего, всё зависит от водителя. Ну а если объем двигателей у 8 и 9 был одинаковый, то инжектор просто не мог проиграть карбюратору потому, что всем известно: инжекторный двигатель n-го объёма мощнее карбраторного двигателя такого же объёма.
Это ты чушь товарищ пишеш, при одинаковом двигателе и одинаковом объеме, мощь будет зависеть в большей степени от состава смеси и если у восьмеры была более богатая смесь, то вполне восмера могла дернуть девятину, а карбюратор или инжектор это лиш устройства преготовления смеси, и правильно настроенный карб. ничем не хуже инжектора, вот только настраивать его умеют считанные единицы, да и мороки с ним больше, это тебе не прогу готовую в мозги залить.
mihmih вне форума  
Вверх