Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2009, 21:21   #10
SAS
Постоялец
 
Аватар для SAS
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Воркута
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-02-018
Сообщений: 379
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
SAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме

Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
Кста, вот думаю - жалюзи от Волги можно на Приору приспособить? Никто таким вопросом не задавался?
Я открутил винты и отогнул "язык" бампера, который уходит под капот. Туда засунул картонку. Дело в том, что перекрывается только часть радиатора, ниже идёт крепление бампера. Чтобы перекрыть поступление холодного воздуха, внизу бампера прозрачным скотчем заклеил воздухозаборные прорези. Скотч наклеивал вдоль прорезей. Эффект чувствуются. Ранее было так. Температура 80, начинаю движение. Температура резко падает до 60 и потом медленно поднимается. Сейчас она не снижается при начале движения. Напомню, что это при температуре наружного воздуха от -30 до -36. При более низкой температуре не ездил. Стоит машина, ждёт тепла. Через три дня будет -30 и поедем.
__________________

Флаг в руки закрывающим.
Я - ХОХОЛ!!!
SAS вне форума  
Вверх