Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2011, 18:39   #205
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Электронный дроссель на Приоре

Цитата:
Сообщение от mihmih Посмотреть сообщение
Это ты чушь товарищ пишеш, при одинаковом двигателе и одинаковом объеме, мощь будет зависеть в большей степени от состава смеси и если у восьмеры была более богатая смесь, то вполне восмера могла дернуть девятину, а карбюратор или инжектор это лиш устройства преготовления смеси, и правильно настроенный карб. ничем не хуже инжектора, вот только настраивать его умеют считанные единицы, да и мороки с ним больше, это тебе не прогу готовую в мозги залить.
Дело не в смеси, а в принципе работы. Что мешает подкорректировать прошивку и сделать на инжекторе более богатую смесь? Так что это вы тоже чушь пишете. Если взять заводской карбюратор и заводской инжектор, то инжектор мощнее будет. Посмотрите характеристики хотя бы 21083 и 21083i.
face вне форума  
Вверх