Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2009, 21:44   #392
Andrei74
Постоялец
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
Andrei74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrei74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrei74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrei74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrei74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrei74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrei74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrei74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrei74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrei74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrei74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме

Цитата:
Сообщение от SAS Посмотреть сообщение
Я открутил винты и отогнул "язык" бампера, который уходит под капот. Туда засунул картонку. Дело в том, что перекрывается только часть радиатора, ниже идёт крепление бампера. Чтобы перекрыть поступление холодного воздуха, внизу бампера прозрачным скотчем заклеил воздухозаборные прорези. Скотч наклеивал вдоль прорезей. Эффект чувствуются. Ранее было так. Температура 80, начинаю движение. Температура резко падает до 60 и потом медленно поднимается. Сейчас она не снижается при начале движения. Напомню, что это при температуре наружного воздуха от -30 до -36. При более низкой температуре не ездил. Стоит машина, ждёт тепла. Через три дня будет -30 и поедем.
Это ж сколько времени надо ждать чтобы до 80 нагрелась?
У меня при минус 15 греется до плюс 30 градусов минут 15
Andrei74 вне форума  
Вверх