Тема: Форсунки
Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2011, 21:26   #222
AHT
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва.ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
AHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущее
Re: Форсунки

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Поясните тут по подробнее. т.к. на диагностике мне диагност сказал что двигателю требуется 7 л а жрет он 9 л. Я про воздух.
Думаю довольно сложно это объяснить в пределах поста. Скажу одно...очень странный диагност.Расход воздуха меряется в кг/час, но ни как не в литрах. Если он так говорит, то только один совет.Держитесь подпльше от него. Более того расход воздуха зависит от ряда факторов, включая валы, и фазы перерытия. Более того двигатель жрет по разному в разных режимах.Потому и посоветовал, сначало собрать на родных форсунках, определить сколько воздуха потребляется, на основе этого определить сколько бензина можно дать, через это пересчитать нужную производительность форсунок.Может случится так, что и родных за глаза хватит. Дополню.Сколько требуется двигателю, записано в таблицах прошивок, а сколько он реально потребляет определяет ДМРВ. И настройка ( одна из сторон этой процедуры) заключается в согласовании этих величин. Но вопрос настройки очень объемен и требует много времени. Воздух это только малая часть.
AHT вне форума  
Ответить с цитированием Вверх