Цитата:
Сообщение от soulmaster
вы просто так и не можете осознать принцип работы АБС+ЕБД.
|
А чего там осознавать-то? Все просто как мычанье. Если вкратце, то АБС следит за блокировкой колеса, вторая система следит за подачей жидкости и регулирует ее давление. Как-то так вкратце.
Поехали дальше.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Если оставить всё как есть на момент блокировки одного колеса, то машину начнёт крутить! Поэтому меняется тормозное усилие на ВСЕХ колёсах таким образом, чтобы машина ехала прямо и замедлялась при этом с максимально возможной скоростью.
|
С какой стати крутить? Поясняю, при полностью не зависимой подаче жидкости к колесам. Блокируется колесо- чудесно. АБС отслеживает блокировку одного колеса. Ента самая (не к ночи помянутая) ЕБД открывает перепускной клапан ведущий конкретно на это колесо и снимает с него давление, колесо разблокируется, но в это же самое время продолжается подача жидкости по остальным трем контурам (к трем колесам) до их блокировки. И история повторяется (одновременно), но для каждого колеса по отдельности. Так что при не зависимой системе более ранняя блокировка одного из колес значения не имеет.
Тормозная система на приору перекочевала с десятого семейства. Там система двух контурная и контуры только относительно не зависимые. Что мы имеем при зависимой (например двух контурной системе). Одно колесо блокируется (второе при этом не достигло пика тормозного момента). АБС видит блокировку колеса и снимает давление с этого контура, соответственно второе колесо (которое и так тормозило слабее) вообще лишается какого-либо тормозного импульса. В итоге мы имеем только одно тормозящие колесо из двух. А если (как Вы пишите) меняется тормозное усилие на всех колесах, то мы имеем вообще один (общий) контур и давление действительно снимается со всех колес. В итоге мы вообще имеем только одно тормозящее колесо. Тот самый искомый момент отключения АБСом тормозной системы. А такой хоккей (блин!) нам не нужен.
Если ориентироваться по книжке- инструкции. Система там действительно не больше чем двух контурная, а не не зависимая.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В случае выхода из строя
одного из контуров тормозной
системы, торможение автомоби-
ля обеспечивает
второй контур.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Блокировка колеса - это в принципе нештатная ситуация! Хоть одного, хоть всех сразу.
|
Как так не штатная? Банально, левые колеса на асфальте, правые (или одно правое) попало (в момент нажатия на тормоз) на замерзшую лужу. Вот Вам и блокировка одного колеса (или пары) на ровном месте. Совершенно штатная ситуация.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Даже если это датчики, блок АБС тут не при чём!
|
Как это? Блок (мозг) и датчики это единая система АБС. А не блок отдельно, датчики сами по себе. При глюке датчика он воспринимает медленно крутящееся колесо, как заблокированное. Соответственно система снимает давление с не заблокированного колеса и чем большая ошибка в показании, тем раньше АБС снимает давление (с еще крутящегося!) колеса, соответственно тем меньшее давление тормозной жидкости создается в системе и тормозной момент на колесе. Вот (опять же) искомый момент, АБС стрекочет, а давления и тормозного момента на колесах нет. Такое качество датчиков нам не нужно!
_____
Так что, пока ВАЗ не поставит на авто действительно взрослую АБС, а не дешевый урезок, АБС не нужна.
Ущербная система более вредна чем ее отсутствие.
______
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
во-вторых вы нажали до стрёкота, например (без стрёкота не имеет смысла сравнивать) дальше Вам надо понять даст вам тормозить АБС или не даст, и если не даст резко бросить педаль и резко нажать её снова
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Прерывистое торможение (
от-
пускание и повторное нажатие
тормозной педали) на автомо-
билях с АБС
увеличивает тормоз-
ной путь.
Инструкция (страница50)
Может это Вам надо учится?
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
жестик, где там ваше нажал и держу?
|
ГЫ, Вы не поверите, в инструкции к приоре.(на странице 49)
При экстренном торможении
максимально быстро и с максималь-
ным усилием
нажимайте на тормоз-
ную педаль и
удерживайте ее, не
отпуская
до конца торможения. При
изменении направления движения
во время торможения также не отпу-
скайте тормозную педаль.
Добавлено через 9 минут
RCSiberia,семь метров с шестидесяти на льду? Спасибо поржал.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
А ведь вы еще мурзилку от приоры не читали, наверное, да?
|
Еще лучше использовать плавное
притормаживание рабочими тор-
мозами с одновременным пере-
ходом на пониженные передачи в
коробке передач.
(инструкция)
Можно ссылочку на пунктик из инструкции про выжимание сцепления?