Тема: ABS нужен?
Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2011, 00:10   #419
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,218
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 25
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: ABS нужен?

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
вы просто так и не можете осознать принцип работы АБС+ЕБД.
А чего там осознавать-то? Все просто как мычанье. Если вкратце, то АБС следит за блокировкой колеса, вторая система следит за подачей жидкости и регулирует ее давление. Как-то так вкратце.
Поехали дальше.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Если оставить всё как есть на момент блокировки одного колеса, то машину начнёт крутить! Поэтому меняется тормозное усилие на ВСЕХ колёсах таким образом, чтобы машина ехала прямо и замедлялась при этом с максимально возможной скоростью.
С какой стати крутить? Поясняю, при полностью не зависимой подаче жидкости к колесам. Блокируется колесо- чудесно. АБС отслеживает блокировку одного колеса. Ента самая (не к ночи помянутая) ЕБД открывает перепускной клапан ведущий конкретно на это колесо и снимает с него давление, колесо разблокируется, но в это же самое время продолжается подача жидкости по остальным трем контурам (к трем колесам) до их блокировки. И история повторяется (одновременно), но для каждого колеса по отдельности. Так что при не зависимой системе более ранняя блокировка одного из колес значения не имеет.
Тормозная система на приору перекочевала с десятого семейства. Там система двух контурная и контуры только относительно не зависимые. Что мы имеем при зависимой (например двух контурной системе). Одно колесо блокируется (второе при этом не достигло пика тормозного момента). АБС видит блокировку колеса и снимает давление с этого контура, соответственно второе колесо (которое и так тормозило слабее) вообще лишается какого-либо тормозного импульса. В итоге мы имеем только одно тормозящие колесо из двух. А если (как Вы пишите) меняется тормозное усилие на всех колесах, то мы имеем вообще один (общий) контур и давление действительно снимается со всех колес. В итоге мы вообще имеем только одно тормозящее колесо. Тот самый искомый момент отключения АБСом тормозной системы. А такой хоккей (блин!) нам не нужен.
Если ориентироваться по книжке- инструкции. Система там действительно не больше чем двух контурная, а не не зависимая.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В случае выхода из строя
одного из контуров тормозной
системы, торможение автомоби-
ля обеспечивает второй контур.

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Блокировка колеса - это в принципе нештатная ситуация! Хоть одного, хоть всех сразу.
Как так не штатная? Банально, левые колеса на асфальте, правые (или одно правое) попало (в момент нажатия на тормоз) на замерзшую лужу. Вот Вам и блокировка одного колеса (или пары) на ровном месте. Совершенно штатная ситуация.

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Даже если это датчики, блок АБС тут не при чём!
Как это? Блок (мозг) и датчики это единая система АБС. А не блок отдельно, датчики сами по себе. При глюке датчика он воспринимает медленно крутящееся колесо, как заблокированное. Соответственно система снимает давление с не заблокированного колеса и чем большая ошибка в показании, тем раньше АБС снимает давление (с еще крутящегося!) колеса, соответственно тем меньшее давление тормозной жидкости создается в системе и тормозной момент на колесе. Вот (опять же) искомый момент, АБС стрекочет, а давления и тормозного момента на колесах нет. Такое качество датчиков нам не нужно!
_____
Так что, пока ВАЗ не поставит на авто действительно взрослую АБС, а не дешевый урезок, АБС не нужна.
Ущербная система более вредна чем ее отсутствие.
______




Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
во-вторых вы нажали до стрёкота, например (без стрёкота не имеет смысла сравнивать) дальше Вам надо понять даст вам тормозить АБС или не даст, и если не даст резко бросить педаль и резко нажать её снова
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Прерывистое торможение (от-
пускание и повторное нажатие
тормозной педали
) на автомо-
билях с АБС увеличивает тормоз-
ной путь.

Инструкция (страница50)
Может это Вам надо учится?

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
жестик, где там ваше нажал и держу?
ГЫ, Вы не поверите, в инструкции к приоре.(на странице 49)
При экстренном торможении
максимально быстро и с максималь-
ным усилием нажимайте на тормоз-
ную педаль и удерживайте ее, не
отпуская до конца торможения. При
изменении направления движения
во время торможения также не отпу-
скайте тормозную педаль.

Добавлено через 9 минут
RCSiberia,семь метров с шестидесяти на льду? Спасибо поржал.

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
А ведь вы еще мурзилку от приоры не читали, наверное, да?
Еще лучше использовать плавное
притормаживание рабочими тор-
мозами с одновременным пере-
ходом на пониженные передачи в
коробке передач.
(инструкция)
Можно ссылочку на пунктик из инструкции про выжимание сцепления?
жестик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх