Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2011, 09:39   #154
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 7

Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
похоже, что да ) Не просто так я как-то спрашивал тебя про Тахо. Вот только я на нем не ездил, не прочувствовал так сказать. Из подобного прокатился разок на Крузере 80, так его движок таких эмоций не вызвал.
Ха ))) Тойота для европы всегда боролась за тишину - у них есть стандарты по тишине - поэтому все что на европу - не слышно ))) а вот те же тундры на америку имеют те же движки что и на европейцах но выхлоп совсем другой, в америка как раз долго ценился громкий выхлоп ) и только сейчас и гранды и тахти стали немного потише ...
вот Тойота тундра 5.7л выпуск "Гибсон" (он немного тихе не холостом но процентов на 20 ярче на ходу и скрывает высокочастотный уровень - что скажем выхлоп "Корса" наоборот усиливает) вообще выхлоп любого двигателя лучше слушать под нагрузкой, на ходу - звук очень сильно отличается.
http://www.youtube.com/watch?v=zPXat...eature=related


Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
про Тахо. Вот только я на нем не ездил, не прочувствовал так сказать
Честно скажу - на ходу он сильно "на любителя" - болшинство банально не понимает эту машину, да и все на неё похожие по весу и объему ) а причина проста - в России принято оценивать машины по каким то общим шаблонам - например не даром большинство после обзора Тахо или Секвойи скажут - ой да куда она такая, и тяжелая и неуклюжая а уж расход совсем дикий....
А ведь оценивать её надо учитывая её назначение, военный тягач тоже 4 литра на 1 км кушает но это ведь не умоляет его достоинств) так и Тахо - машина изначально содана как часть американской мечты, посадка в амерах всегда напоминает викинга (примерно как на диване, в развалочку, ноги можно вытянуть, руль в вертикальной плоскости для удобного хвата "сверху") прелесть всех амеров в том что ты имеешь не линейную зависимость тяги, то есть что бы понять как он едет, не нужно давить до упора и ждать что он проявит себя ))) самое смешное что среднединамичная езда не требует поднимать тахометр выше 3000 и при таком режиме это будет совсем немного слабее чем нажатая в пол педаль. Поэтому вроде бы быстро срывающийся с места Тахо на самом деле стартует так каждый раз) ему это легко, и вообще вся динамичная езда внутри выглядит как отдых)
на ходу он как неуправляемый катер, ты не рулишь а направляешь))) и кстати касается это любого рамного жыпа - канечно на сотках и Прадо стоит рейка, но это не так сильно спасает положение, виной всему огромный ход подвески, неопытные шиномонтажники часто подставляют домкраты под крепление продольной тяги ) поднимают саму машину ))) можно на 30 см её поднять а колесо будет на земле )
именно по этому они и не рулятся, но в остальном езда почти на любом рамнике выглядит так "везде дороги в целом средненькие но кое где есть очень хорошие"
я раньше на юг ездил на Ипсуме - как ни крути а легковая машина и мату было много, дорог то нет совсем... на Прадо я кое где тоже матерюсь но уже не от того что подвеска от верхнего отбойника до нижнего работает ) а от того что просто машину жалко ) на Тахо очень удобно ехать далеко, реально удобно - мы гоняли за двумя снегоходами в соседний город, едешь ровно, на прямых крейсерская 160 при чем едет он 160 ну совсем легко, нагрузку берет любую - 5 толстых человеков и прицеп 1.2т обратно и режим не сильно изменился )
но ездить на работу и за хлебом по нашим городам - не очень ) все таки тяжелая машина, честно сказать и на Прадо то часто бывает что как слон в посудной лавке ) но этот хотя бы 2т весит и ширина на 20см меньше)
Проходимость только по сухому у Тахо, иначе это просто грузовик в луже)
такая машина подходит если живешь не в тесном районе а в частном секторе и ездишь в основном по трассе или хотя бы не постоянно в пробках ) кстати расход у них на удивление не сильно выше чем на крузаке 4.7 - тоже чуть выше 20-ти ... моторы то совсем низовые.
kot,,perm вне форума  
Вверх