Re: Сравнение Приоры и Рено Логан..продолжение..
krott, сверчки есть в любой машине. я даже в порш-каене другана их слышу, особенно на 20-х колесах хорошо так поскрипывает панелями. но логан по умолчанию тише по этой части, чем приора или калина.
кстати, у меня завтра "юбилей" - ровно месяц, как на гарантийке стоит калина и меняется на ней по гарантии двигатель (почему пишу в приорофоруме -потому что двиг по сути приорский, 1.4 16-ти клоповый, только объемом отличаются, проблемы на них абсолютно идетничные).
и есть несколько нюансов. машина стоит в 100 метрах от завода, на самой крупной вазовской станции ("восточное кольцо" в тольятти). а месяц уже прошел... я что будет, попади человек в новосибирске также.. это песец. он проклянет нафиг этот долбаный вазопром и вазосервис (который сейчас ничуть не лучше по части гарантиек того же реношного).
к сведению - смотрел сегодня около станции в фирменном вазовском магазине двиг в сборе на приору 78 или 87 тыщ рублей стоит (тут писали про 50). короче нихрена эти срановазики не дешевые и практичные сейчас машины. я понимаю, смотря с чем сравнивать. но я В ЖИЗНИ эти поделки (калины-приоры) не покупал бы, живя в мск или в сибири.
Добавлено через 4 минуты
а поделка она хотя бы потому, что в моей калине стоял поршень не той группы. а вина всему - раздолбанное оборудование в мсп, где лабают эти блоки, которые по группам обрабатыват, из-за чего разного размера поршня поставляют. потом путанница, и к примеру ситуация как у меня. и если бы это было только одним моментом...
__________________
приора-фемели
|