Цитата:
Сообщение от Даг Голова
кстати, у меня завтра "юбилей" - ровно месяц, как на гарантийке стоит калина и меняется на ней по гарантии двигатель (почему пишу в приорофоруме -потому что двиг по сути приорский, 1.4 16-ти клоповый, только объемом отличаются, проблемы на них абсолютно идетничные).
|
Если машина простоит в сервисе, можно смело идти писать претензию с требованием вернуть полностью деньги за машину. Через суд потом вполне реально добиться возврата. Если возврат не хочется (ну или не хочется возни с этим), то просто потребовать неустойку в размере 1% от стоимости машины за каждый день просрочки!
Статья ОЗПП
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
В случае с машиной сумма получится немалая. Я бы скорее всего неустойку требовал. С возвратом можно судиться годами, только нервы тратить, а тут будет проще намного.