Цитата:
Сообщение от RCSiberia
несколько:
1. если надо срочно затормозить надо нажать на педаль резко - без АБС разницы почти нет, с АБС - большая разница - становится интуитивно понятно сразу же
2. иногда абс "не даёт" затормозить. вот хоть как ты упирайся в педаль - будет стрекотать и ехать. надо резко отпустить педаль и нажать снова. об этом же рассказывал ведущий из телешоу, ссылку на которое я вам давал. Эксперимент который он провел - легко повторить так же как он сделал, либо иногда случается само на неровном льду. Вот тут многие посчитали себя намного умнее тренера по экстремальному вождению, и указали на "ненаучность" источника
3. тормозить надо действительно "в пол". сразу это не получится. - надо учиться.
|
+++++. Всё правильно! И ничего другого выдумывать не надо...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Ребят (soulmaster, RCSiberia), ну почему у меня нет такой проблемы, а у некоторых из вас есть ?
Добавлено через 1 минуту
Ну и другой момент, это так сказать физический смысл АБС. Главное не потерять управление при торможении. А вы делаете упор на длине тормозного пути. Это немного не то.
|
Просто у многих (хорошо, что пока) чаще возникают проблемы с просчитыванием тормозного пути. Опять же у многих это происходит имено из-за отсутствия навыка(привычки). Реальную же пользу от АБС вообще могут испытать на себе еденицы. Система безопасности, коей является АБС, приходит на помощь в экстремальных ситуациях и если у кого то до этого не дошло, то .....