Цитата:
Сообщение от жестик
Действительно. Только реализация разная
Тормозное усилие может ограничиваться как во всей тормозной системе одновременно (одноканальная АБС), так и в тормозной системе борта (двухканальная АБС) или даже отдельного колеса (многоканальная АБС). Одноканальные системы обеспечивают довольно эффективное замедление, но только в том случае если условия сцепления всех колёс более или менее одинаковы. Многоканальные системы дороже и сложнее одноканальных, но имеют большую эффективность при торможении на неоднородных покрытиях, если, например, при торможении одно или несколько колёс попали на лёд, мокрый участок дороги или обочину
.
|
Вчера останавливался на узкой и мокрой обочине , при торможении левые колеса были на сухом асфальте, а правые на мокром грунте. Авто замедлилось очень достойно - без АВС так же остановитья я б не смог. Так , не надо напраслину возводить нормально АВС работает !!!
Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от жестик
Последние несколько страниц оно уже, кроме смеха, больше ни чего не вызывает.
|
Это точно