Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2011, 01:44   #150
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Granta (Часть 2)

Цитата:
Сообщение от rnikolskij Посмотреть сообщение
Они удобнее приоровских, удобнее регулировать и направлять потоки, эффективнее греют/охлаждают салон, и в конце концов чем мне нравятся, нет ощущения что их регулируещ, а они могут сломаться, не такие хлипкие как на приоре.
Вот о хлипкости и ощущения, что они могут сломаться впервые слышу. Начсчёт того, как они греют - греют не они, а печка. И ещё: в приоре жалюзи не самозакрываются на колдобинах, как на логане. А в логане как не колдобина, так приходится заново открывать жалюзи. Разве это нормально? Причём закрываются не все и усилие на разных жалюзях разное. Могли бы их сделать такими же, как на калине или приоре и было бы замечательно.
YARYCK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх