Наконец - то мне отдали машину из ремонта.
Симптомы: скрип и стук спереди при разгоне и особенно при торможении. При покачивании двигателя тоже был скрип.
Подозреваемые: опоры двигателя, передняя поперечная балка, сайлентблоки подвески, опоры стоек. В прошлый раз меняли опору двигателя, но оказалось что это не она виновата.
После снятия поперечной балки были обнаружены множественные повреждения лонжеронов:
Машину направили в кузовной цех, где ее медленно, но упорно делали в течение четырех рабочих дней. Со второго раза получилось весьма неплохо. Судя по результатам сход-развала, лонжероны переварили весьма качественно ( кастор ушел всего на 20 минут, что сравнимо с пятимиллиметровой шайбой по высоте).
Попутно нашли источник странных звонких звуков со стороны задней подвески. Как оказалось, с заднего стабилизатора отвалилась сторублевая резинка. Заодно почистили задние тормоза от колодочной пыли.
За все отдал 15 тысяч, но результат того стоит!
Огромное спасибо нашим клубным менеджерам Олегу Абашкину и Алексею Позднякову за пытливость ума и персональный подход к решению нестандартных проблем, а также неизвестному человеку в белом халате за предоставленные фотографии