Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2011, 10:36   #110
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Опоры Асоми

Цитата:
Сообщение от deman_ru Посмотреть сообщение
да я смотрел уже миллион рас)
меня интересует вот что: после того как вы притянули гайкой с фаской опору, поставили модуль подвески на место, вверху в стакане гайка у вас видна? а потом на нее надевается резиновый бублик, найба и притягивается все гайкой так?
все правильно, опора, потом гайка с фаской (фаска должна быть направлена к аммо вниз, всю эту конструкцию стягиваете в тисках, потом устанавливаете на авто, дальше сверху бублик и шайба а потом гайкой все это затягиваете, единственное что не хватает резьбы для гровера, поэтому можно поставить гайку самоконтрящаяся
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх