Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2009, 10:09   #83
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Турбонаддув

Цитата:
Сообщение от Schum Посмотреть сообщение
как будет с расходом бенза при давлении 0,5 бар? при замене поршней, шатунов... и чего там еще? и выдержат ли 200Нм например хваленые щрусы... сцепление... если честно, я б завернулся... но тока если все там не менять... я не фанат знаете ли, ездить на приорке, которая стоит как матрешка 2,0 МКПП 6... другое дело если можно уложиться тыков в 50... а про компрессор там что... ? те же изменения в двигле?
Расход будет больше, понятно. В среднем, на 1 литр. Но закономерность как и на обычном тюн двигле-чем больше давишь, тем больше ест. Если топить, то расход в 12л считается нормальным (но это если стрелка тахометра в районе 6000 постоянно). Сцепление нужно менять однозначно на усиленное. Можно переделать коробку под турбированный мотор (например пятый ряд). Шрусы вроде ходят, не слышал, чтоб убивались. С компрессором та же история, что и с турбиной в плане переделок. Поскольку все переделки являются следствием избыточного давления. Под турбину ты делаешь коллектор. Под компрессор ты делаешь кронштейн с натяжным устройством и ищешь подходящий ремень на коленвал.

Последний раз редактировалось vovan; 09.02.2009 в 10:31.
vovan вне форума  
Вверх