Цитата:
Сообщение от sergturbo
Может просто доработать ГБЦ и не заморачиваться даже с самой дешевой турбиной
|
Я так думаю, если подойти без излишеств, примерно так:
1. Обработка каналов головки, притирка седел клапанов, правильный угол фаски клапанов (технология сборки вазовских моторов не предусматривает данных операций на заводе. По технологии ВАЗа клапана должны прирабатываться к седлам в процессе обкатки авто-короче, дикость средневековая).
2. Совмещение каналов коллекторов и головки.
3. Перепрошивка, к примеру Т05 от Паулюса
4. Замена катализатора на паук 4-2-1.
Эти операции не сложные, по сути, дадут приоровскому мотору мощность около125 л\с и крутящий момент до 160 номов. Причем без заметного роста расхода топлива.Если машина не для гонок-этого вполне хватит.