Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2009, 10:22   #84
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Турбина на приорку

Цитата:
Сообщение от sergturbo Посмотреть сообщение
Может просто доработать ГБЦ и не заморачиваться даже с самой дешевой турбиной
Я так думаю, если подойти без излишеств, примерно так:
1. Обработка каналов головки, притирка седел клапанов, правильный угол фаски клапанов (технология сборки вазовских моторов не предусматривает данных операций на заводе. По технологии ВАЗа клапана должны прирабатываться к седлам в процессе обкатки авто-короче, дикость средневековая).
2. Совмещение каналов коллекторов и головки.
3. Перепрошивка, к примеру Т05 от Паулюса
4. Замена катализатора на паук 4-2-1.
Эти операции не сложные, по сути, дадут приоровскому мотору мощность около125 л\с и крутящий момент до 160 номов. Причем без заметного роста расхода топлива.Если машина не для гонок-этого вполне хватит.
vovan вне форума  
Вверх