Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
|
Провёл сегодня эксперимент. Завёл и грел двигатель на ХХ. 50 градусов, 70 градусов - верхний патрубок горячий, радиатор температуры окр.среды., нижний темп окр. среды, стрелка по приборам медленно ползёт вверх. 85 градусов - верхний патрубок огненный, радиатор нагревается, нижний такой же. Делаю вывод что термостат начинает открываться. (я так понял что на новых образцах термостат открывается постепенно с 85 гр), стрелка плавно поднимается до 90 градусов - верхний патрубок огненный, радиатор гарячий, нижний нагревается. Стрелка замерла на 90 градусов, жду несколько минут. 92 градуса по приборам - вдруг стрелка падает до 85: верхний патрубок огненный, радиатор огненный, нижний горячий (термостат продолжает открываться). Температура по приборам продолжает опять рости с 85 градусов до 90 и замерает - верхний огненный, радиатор огненный, нижний огненный. Вдруг включается вентилятор при 90 по приборам. Работает может секунд 40 отключается, температура 90 по приборам. Сижу жду, позвонил другу 2-3 мин. включается вентилятор и тут стрелка на приборке начинает скакать от 90 до 102 и обратно каждую секунду и останавливается на 90. Отключается вентилятор. Конец экспиримента.
Делаю вывод: датчик температуры по приборам дествительно глючит, термостат вроде начинает открываться при 85 гр. как и положено, при какой температуре включается вентилятор установить не удалось! Остаются две проблемы - датчик темпратуры по приборам и быстрый нагрев двигателя. Есть ли способ замерить время нагрева двигателя?