Цитата:
Сообщение от *Санек*
ЗВК «Реагент-3000» для топливной системы????..
никто не пользовался мне тут советуют попробовать
в аннотации написано..
Топливно-воздушная смесь воспламеняется в камере сгорания неравномерно, т.к. скорость горения по металлу в три раза быстрее, чем в объёме. По этому часть топлива сгорать не успевает, что приводит к недополученной мощности; излишнему расходу топлива; увеличению температуры и токсичности выхлопных газов; прогару клапанов и поршней ; детонации; повышенной нагрузке на ГРМ и кривошипно-шатунный механизм; образованию сажи и лаковых отложений. ЗВК «Реагент-3000» усиливает в два раза горение топлива в объёме и замедляет его горение по металлу. В результате: увеличивается на 10-25% мощность двигателя; сокращается на 10-25% расход топлива; в 3-5 раз снижается токсичность выхлопных газов и образование сажи; улучшается приемистость двигателя; снижается детонация от некачественного топлива; снижается вероятность прогара клапанов и поршней; увеличивается срок службы свечей зажигания. Дополнительно: состав разрушает на молекулярном уровне лаковые пленки, очищает от шлаков камеру сгорания, раскоксовывает верхние компрессионные кольца, восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД, форсунок на период присутствия состава в топливе.
Но что-то я сомневаюсь?
|
Хуже от неё наверно не будет. Всё завсит от того, сколько стоит. И вам машина не на всю жизнь. Я лично в эти присадки, что в топливо, что в масло - особо не верю. Помните был такой "аспект-модификатор". Давнооо. По всем каналам пропаганда шла. Ездил, в очереди стоял за ним. Что-то я изменений никаких не увидел.