Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2011, 16:40   #134
Христофор Бонифатьевич
Забанен
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Бахчисарай, Крым
Возраст: 70
Пол: Мужской
Автомобиль: 21013>21099> 217030
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Христофор Бонифатьевич является по-настоящему хорошимХристофор Бонифатьевич является по-настоящему хорошимХристофор Бонифатьевич является по-настоящему хорошимХристофор Бонифатьевич является по-настоящему хорошимХристофор Бонифатьевич является по-настоящему хорошимХристофор Бонифатьевич является по-настоящему хорошимХристофор Бонифатьевич является по-настоящему хорошимХристофор Бонифатьевич является по-настоящему хорошимХристофор Бонифатьевич является по-настоящему хорошимХристофор Бонифатьевич является по-настоящему хорошимХристофор Бонифатьевич является по-настоящему хорошим
Re: Стоит ли прогревать двигатель?

W. Shakespeare -
"To be, or not to be: that is the question!"

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
пускаться в путь по достижении двигателем температуры, при которой он устойчиво работает без «подсоса». Это примерно 40— 50 °С.
На старых ВАЗах низшая цифра была 40, да и "холодная" она дёргалась, приходилось, если спешишь, вытаскивать подсос. На Приоре низшее показание -50 град.
Вот и решение вопроса, оторвалась от 50 град. - поехали!
Господин модератор, ветку можно закрывать (для неторопливых, расточительных и не берегущих природу),остальные - вперёД!
Христофор Бонифатьевич вне форума  
Ответить с цитированием Вверх