Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2011, 18:46   #209
Destroyer
Бывалый
 
Аватар для Destroyer
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Destroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Электронный дроссель на Приоре

третий день езжу на электронной педале (клему скидывал раза 3), скажу вот что обучать ни кто не обучал (иногда когда включаешь зажигание тахометр поднимается до 3 тыс и сразу на ноль), отзыв от педали нормальный чуть нажал она пошла, ну конечно может и потупее, но мотор пока на обкатке, сильно не давил. плавность хода мне показалось что плавнее переключается и на пониженную (без толчков, с 15 км когда с обычный дроселем на приоре бывает идет прям офигенный удар), на и на повышенную тоже без толчков.
единтвенный замеченный мною минус это езда на низких оборотах, например едеш 1000, сцепление выжимаешь педаль загует до 1500, так же и на 2 когда мало оборотов, в заторе немного не удобно ехать.
ах да, еще хочу отметить был момент когда не заводилась, движок схватывает и тут же глохнет, правда потом с подгазовочкой маненькой завелась сразу (но это было и на приоре)
п.с машина - калина, но суть таже)))
Destroyer вне форума  
Вверх