Цитата:
Сообщение от MikeSSS
Я думаю гибрид для сибири спорный вопрос. У него есть свои плюсы свои минусы. В морозы все время работать мотор иначе замерзните, с другой стороны с заводкой в мороз ноу проблем. Ну большой минус это сложность и стоимость обслуживания. А так Гибрид далеко ни новое изобретение. Недавно господин Зинкевич по телеканалу Россия рассказывал о нашем отечественном автобусе 50 что ли годов с гибридным агрегатом.
|
Теплоэлектровозы, которые работают с 20-ых годов и есть гибриды. Конечно с расходом 3 литра, гибриды имеют хороший КПД, и на печку энергии не хватит. Придётся жертвовать экономичностью и работать в режиме ДВС. А вот сложным этот двигатель нельзя назвать. Отсутствует трансмиссия. На каждом колесе свой электродвигатель. Силовые инверторы, конечно необычный для автомобилей элемент, но уже хорошо освоенный на электротранспорте и других элктроприводах. Аккумуляторы обладают большой живучестью и одномоменто из строя не выходят.