Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2011, 07:21   #1004
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Новосибирская курилка -4

Цитата:
Сообщение от MikeSSS Посмотреть сообщение
Я думаю гибрид для сибири спорный вопрос. У него есть свои плюсы свои минусы. В морозы все время работать мотор иначе замерзните, с другой стороны с заводкой в мороз ноу проблем. Ну большой минус это сложность и стоимость обслуживания. А так Гибрид далеко ни новое изобретение. Недавно господин Зинкевич по телеканалу Россия рассказывал о нашем отечественном автобусе 50 что ли годов с гибридным агрегатом.
Теплоэлектровозы, которые работают с 20-ых годов и есть гибриды. Конечно с расходом 3 литра, гибриды имеют хороший КПД, и на печку энергии не хватит. Придётся жертвовать экономичностью и работать в режиме ДВС. А вот сложным этот двигатель нельзя назвать. Отсутствует трансмиссия. На каждом колесе свой электродвигатель. Силовые инверторы, конечно необычный для автомобилей элемент, но уже хорошо освоенный на электротранспорте и других элктроприводах. Аккумуляторы обладают большой живучестью и одномоменто из строя не выходят.
accelerator вне форума  
Вверх