Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2011, 12:27   #245
Huntsman86
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: ХМАО, г.Советский
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 217230-03-18 "Люкс"
Сообщений: 415
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Huntsman86 имеет великолепную ауру вокруг себяHuntsman86 имеет великолепную ауру вокруг себяHuntsman86 имеет великолепную ауру вокруг себяHuntsman86 имеет великолепную ауру вокруг себяHuntsman86 имеет великолепную ауру вокруг себяHuntsman86 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Выжимной подшипник

Цитата:
Сообщение от AndreAS26 Посмотреть сообщение
У меня в районе двигателя попискивало. Сразу думал ролик ГРМ, потом натягивал ремень генератора. Сегодня когда услышал этот свист и проезжал мимо автомастерской решил спросить что они скажут. Когда попросили меня нажать педать сцепления свист пропал и наоборот когда отпускал педаль свист появлялся.
Диагноз поставили такой: менять выжимной.
Но почитав эту тему начал сомневаться, менять или не менять. Тарахтения у меня нет, а вот пробег 70000. Еще мастер сказал что затягивать нельзя, может кто подскажет что делать?
Похожая история. ни тарахтело ничего. начался отчётливый свист (писк) где-то спереди когда машина стояла на ХХ, вначале подумал ремень генератора или подшипник генератора. скинул ремень с гены не помогло. потом начал думать и прислушиваться откуда же звук идёт. свистело в правой части авто более отчётливо. сел в машину выжал сцепление писк пропал. тоже подумал выжимной и уже почти решился на сто ехать.

Проблему сегодня решил самостоятельно. У меня было так что когда я только начинаю нажимать на сцепление писк проходил. подтянул тросик сцепления, т.е. уменьшил расстояние между вилкой сцепления и поводком, и чудо писк пропал )))

Последний раз редактировалось Huntsman86; 17.05.2011 в 12:45.
Huntsman86 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх