Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2011, 13:59   #11
zilaev
Интересующийся
 
Регистрация: 14.02.2011
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
zilaev имеет великолепную ауру вокруг себяzilaev имеет великолепную ауру вокруг себяzilaev имеет великолепную ауру вокруг себяzilaev имеет великолепную ауру вокруг себяzilaev имеет великолепную ауру вокруг себяzilaev имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Стоит ли прогревать двигатель?

accelerator, soulmaster, 109 постом я не доказывал что надо прогревать на xx, только лишь о пользе прогрева для двигателя. В #111 я намекнул что желательно прогревать на оборотах до 1800-2000 в движении на малых скоростях, так и детали подвески получают прогрев. Думаю Вы понимаете что глупо было бы прогреть двигатель в мороз и тут же рвануть в путь-дорогу на полной скорости.
Кстати про экологию: по книге катоколлектор начинает эффективно работать при прогреве (изнутри градусов 500-800), а это достигается при преодолении 7-10 (или минут 20 летом и 30-40 зимой) км. У многих в городе такой путь и составляет от дома до работы.....Так что что с ним что без, о экологии тут думать не приходится. На трассе да, он работает эффективно, в городе нет.
ЗЫ: по поводу катоколлектора это МОИ выводы основанные на прочтении пары статей и главы книги, так что могу и ошибаться
zilaev вне форума  
Ответить с цитированием Вверх