Тема: ABS нужен?
Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2011, 20:32   #493
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ABS нужен?

Цитата:
Сообщение от Q14 Посмотреть сообщение
1. Моему отцу скоро 60 лет, как ты представляешь его переобучение.

2. а то что делает АБС на его машине это просто подстава я подчеркиваю на его машине, особенно на грязном асфальте и на грунтовке.

3. Да согласен есть спорные моменты, но все же я решил мне такой АБС ненужен, еще раз повторяюсь для новичка она очень хороший помошник, и на хорошем асфальте тоже. Но на жиже в крутом спуске где с права скалы а с лева пропасть это зло!!! Ну по крайне мере на чем ездил я....
1. Моему отцу 53. его тоже переучивать бесполезно. искренне считаю что таким людям АБС - жуткий вред. Даже я с трудом перепривык, а на первой эномарке - даже отключил абс - слишком страшно было с ней ездить.

2. Тут подчеркивай не подчеркивай, тут уже даже в теме и про ауди написали, и про все что хочешь. да и я накатался на японцах и европейцах с АБС. А друг бывшего директора на японке из-за АБС впилился в кого-то сзади.
В АБС плохо то, что есть магическая формула, которая показывает, при каком замедлении колеса АБС должна считать, что колесо заблокировано. а в формуле есть "магический" коэффициент, который сложно подбирается. Естественно что неправильно подобранный коэффициент либо вообще не будет разблокировать колеса, либо наоборот будет работать очень навязчиво. но это в идеальных условиях,
а как только условия меняются - все рассчеты - коту под хвост.

Например, еду сегодня за FF2, вдруг FF2 начинает плавно замедляться. На улице жара, +10 градусов, сухой асфальт, я плавно замедляюсь за FF2. Вдруг на дороге выбоина (сантиметров 10 по ощущениям глубина), проваливается переднее правое колесо и ВСЁ! стрёкот АБСки, замедление резко пропадает - аж в пот прошибло. я резко бросил педаль и пнул заново - замедление восстановилось.

3. Все таки попробуйте специально покататься и потормозить. я уверен Ваше мнение вряд ли измениться ) но хотя бы будет не столь категоричным.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Ответить с цитированием Вверх