Тема: ABS нужен?
Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2011, 00:31   #496
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,218
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 25
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: ABS нужен?

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
S600 ушатаете
S600? Легко. Надеюсь у Вас найдется лишний S600 и десять минут свободного времени? Обещаю уложиться.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
Расшифрую для Вас что такое "принцип действия".
Принцип действия АБС- это недопущение блокировки колеса во время торможения. Все.
А поскольку мы тут не занимаемся попилкой бюджета, я совершенно не представляю какие модели Вы тут собрались строить.

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
При одинаковой реализации АБС - действия водителя для любой АБС должны быть очень похожими, для достижения меньшего тормозного пути.
Кто Вам сказал что у всех АБС одинаковая реализация? Вас обманули. Да, действия водителя одинаковые для всех типов АБС- это нажатие на педаль тормоза. А вот как АБС ответит на это действие (на разных типах покрытия) зависит только от реализации конкретной АБС.
А вот реализация принципа не допущения блокировки бывает разная. АБС бывают нескольких видов (типов)
• Одноканальная АБС – тормозные усилия ограничиваются по всей тормозной системе одновременно;
Соответственно при блокировании одного колеса, тормозное усилие снимается со всех. Машина тормозить прекращает до устранения причины блокирования колеса. (Причины могут быть разные)
• Двухканальная АБС – ограничиваются тормозные усилия на каждой из сторон автомобиля;
Соответственно при блокировании одного колеса, тормозное усилие снимается с одной из сторон автомобиля, до устранения причины блокирования колеса. (Причины могут быть разные). Вторая сторона продолжает тормозить.
• Трехканальная АБС – ограничиваются тормозные усилия на каждом переднем колесе (по отдельности) и задние вместе.
Соответственно при блокировании одного колеса, тормозное усилие снимается или с одного из передних колес или с обоих задних.
• Многоканальная АБС – тормозные усилия ограничиваются на каждом отдельно взятом колесе.
Соответственно при блокировании одного колеса, тормозное усилие снимается только с этого колеса, остальные колеса продолжают тормозить.
Исходя из вышесказанного мы получаем разные реакции автомобиля на одном и том же (разнородном) дорожном покрытии, на одно и то же действие водителя (нажатие на тормоз).
Соответственно принцип АБС (не допущение блокировки колеса при торможении), в зависимости от способа реализации, приводит к разным результатам в ответ на одно и то же действие водителя.

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
Что касается ведущего:
Что касается ведущего, в чем я его обвинял, в том и продолжаю. Конкретно в подтасовках.
Пример с разной скоростью автомобиля перед торможением и разной длинной тормозного пути (исходя из начальной скорости авто) я уже привел.
Далее, ведущий сказал, что (при срабатывании АБС) тормозное усилие сняли со всех колес, а не с того, которое заблокировалось. Там одноканальная АБС или ведущий соврал? Далее при проезде препятствия, колесо вернуло нормальное сцепление с дорогой, почему не вернулся норальный режим торможения? Выдумаете, что при перенажатии педали происходит перезагрузка АБС? Я Вас уверяю, что под педалью тормоза нет кнопки "Reset".


Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
проваливается переднее правое колесо и ВСЁ! стрёкот АБСки, замедление резко пропадает - аж в пот прошибло. я резко бросил педаль и пнул заново - замедление восстановилось.
Еду сегодня, притормаживаю, колесо подпрыгнуло на кочке, АБС дыркнула два-три раза, колесо на землю приземлилось и АБС затихла. Тормоз не отпускал, замедление не прекращалось.

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
В АБС плохо то, что есть магическая формула, которая показывает, при каком замедлении колеса АБС должна считать, что колесо заблокировано. а в формуле есть "магический" коэффициент, который сложно подбирается. Естественно что неправильно подобранный коэффициент либо вообще не будет разблокировать колеса, либо наоборот будет работать очень навязчиво. но это в идеальных условиях,
Источник информации можно?
жестик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх