Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2011, 01:06   #11
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: Форд фокус vs Приора

Цитата:
Сообщение от RUS-LAN Посмотреть сообщение
у фокуса турбина 65 стоит
Фокус дизельный что-ли? А зачем ему турбину менять? Надо искать вариант с рабочей турбиной)). Прошивки - это все ерунда. Вроде кто-то лечит плавающие обороты у движка 1.8, но не факт, что помогает. У других моторов глюков нет. А в остальном не такая уж страшная цена деталей. И не так уж часто надо их менять. Просто тяжело найти хороший вариант, но если время позволяет, можно поискать. Можно найти с пробегом тысяч до 60-ти, а это еще машина в самом расцвете сил. Хотя если в голове сидят мысли о возможных тратах десятков тысяч рублей, то для собственного спокойствия лучше купить Приору))) Я вот год назад выбрал б/у Фокус, о чем нисколько не жалею. Но здесь много народу считает с точностью до наоборот)) Б/у машина всегда риск, какую бы диагностику вы не делали. Зато и уровень машины совсем другой, пересаживаться обратно не захочется точно, хотя денег в любом случае уходить будет больше.
Mavr66 вне форума  
Вверх