Цитата:
Сообщение от RUS-LAN
у фокуса турбина 65 стоит
|
Фокус дизельный что-ли? А зачем ему турбину менять? Надо искать вариант с рабочей турбиной)). Прошивки - это все ерунда. Вроде кто-то лечит плавающие обороты у движка 1.8, но не факт, что помогает. У других моторов глюков нет. А в остальном не такая уж страшная цена деталей. И не так уж часто надо их менять. Просто тяжело найти хороший вариант, но если время позволяет, можно поискать. Можно найти с пробегом тысяч до 60-ти, а это еще машина в самом расцвете сил. Хотя если в голове сидят мысли о возможных тратах десятков тысяч рублей, то для собственного спокойствия лучше купить Приору))) Я вот год назад выбрал б/у Фокус, о чем нисколько не жалею. Но здесь много народу считает с точностью до наоборот)) Б/у машина всегда риск, какую бы диагностику вы не делали. Зато и уровень машины совсем другой, пересаживаться обратно не захочется точно, хотя денег в любом случае уходить будет больше.