Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2011, 09:01   #774
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Типоразмеры шин на Приору

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
примерно 5 миллиметров на деле, диск это не спасет ни в коем разе
Очень существено спасет. При скорости 120-130 если летать 160 то тут вообще ничего не поможет. Хотя... больше скорость меньше ям. И если колесо в диаметре больше то оно уже не так в яму проваливается. 6 мм в даном случае не очень большая разница но дла колеса R16 с профилем 65 ям гораздо меньше чем для R14 того же профиля. т.к. в те ямы в которые проваливается 14, 16 не залезет.

А 6 мм сущесивенная разница.
Цитата:
Сообщение от Aleks-0002 Посмотреть сообщение
А литые и кованные - для получения удовольствия от движения на машине с нормальной скоростью и с открытыми глазами..
Интересно где у нас есть такие дороги на которых можно получать у довольствие от движения на литье?
Если бы дороги были хорошие(хотя бы хорошие) то и на железках ехать в удовольствие
__________________
vlixup вне форума  
Вверх