Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2011, 10:18   #172
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 7

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
в руководстве по эксплуатации приоры на первых страницах написано черным по белому - залито масло 10w30 которое обеспечивает работу двигателя в диапазоне -25+25 окружающего воздуха.
иными словами там минералка, которая при -30 становится стеклом.
ведь ты технически грамотен?
вопрос в другом технически грамотны ли журналисты зарублем?
может они хотят убить приору, чтобы опять навешать лапшу про сандеро/логан?
про управляемость тоже понравилось - приора хуже управляется....но ведь в тесте сандеро хетч, а приора универсал!
Где в статье сказано, что в Приоре масло сильно загустело? Там пишут:
Потом «Приора» секунд пятнадцать-двадцать прочихивалась, ни в какую не желая оживать. Со второй попытки подзуживаемая педалью газа машина начала выбрасывать клубы серо-черного дыма. «Хорошенькое начало», – не подумав о последствиях, ляпнул кто-то из нас. И оказался прав: лишь когда температура поднялась до –26 ºC, «Приора», наконец, завелась быстро и без проблем. Но все остальное время при –28...29 ºC мы каждое утро наблюдали примерно ту же картину. Сначала раскачивание дверей, затем эмоциональные комментарии в адрес невпопад сработавшего брелока, ну а потом долгое жужжание стартера. Мотор, как правило, оживал не с первой попытки – обычно со второй, а иногда и с третьей.
Ну и причем тут масло? Как раз У Поло были прзнаки густого масла, стартер туго прокручивал, а насчет Приоры про это ни слова. Я думаю, проблема банально в свечах (это самая простая из причин, а там кто ж ее знает). Кстати, как я уже писал, зарулевцы присоединились к критике уплотнителей и пожаловались на сквозняки. Не иначе форума начитались и решили тоже соврать. Кстати, практически у всех журналистов высшее техническое образование, так что уж в чем, в чем, а в неграмотности их упрекать не стоит.
Mavr66 вне форума  
Вверх