Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2011, 13:36   #79
Andreano Cherepano
Интересующийся
 
Аватар для Andreano Cherepano
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Суровый Челябинск
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-217130
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Andreano Cherepano не успел проявить себя
Смысл снижения температуры ОЖ с БК?

Тема такая. Имеет ли смысл принудительно понижать температуру включения карлсона с бортового компа менее 102 градусов, т.к. термостат ещё не полностью открыл большой круг ОЖ (полное открытие при 102 градусах), и как следствие, радиатор ещё не совсем включился в работу? Охлаждать полупрогретый радиатор? Видимо заводская установка включения вентилятора при 102 градусах и обусловлена именно полным открытием термостата. Вот если поменять термостат с более низкой температурой открытия, то да, такой смысл имеется. Т.е. работа вентилятора должна быть напрямую связана с термостатом, я так думаю. У кого какое мнение имеется по данной теме, уважаемые приороводы?

Последний раз редактировалось Andreano Cherepano; 18.05.2011 в 14:07.
Andreano Cherepano вне форума  
Вверх