Смысл снижения температуры ОЖ с БК?
Тема такая. Имеет ли смысл принудительно понижать температуру включения карлсона с бортового компа менее 102 градусов, т.к. термостат ещё не полностью открыл большой круг ОЖ (полное открытие при 102 градусах), и как следствие, радиатор ещё не совсем включился в работу? Охлаждать полупрогретый радиатор? Видимо заводская установка включения вентилятора при 102 градусах и обусловлена именно полным открытием термостата. Вот если поменять термостат с более низкой температурой открытия, то да, такой смысл имеется. Т.е. работа вентилятора должна быть напрямую связана с термостатом, я так думаю. У кого какое мнение имеется по данной теме, уважаемые приороводы?
Последний раз редактировалось Andreano Cherepano; 18.05.2011 в 14:07.
|